воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Инструктор

Стрелка резво бежала по циферблату с тридцатью шестью делениями. Когда она сделала полный круг, я посмотрел на женщину, которая всё ещё лежала в постели и шевелиться не собиралась. Хотя уже пора бы. Ох. Ладно, она у меня первая. В том смысле, что с такими, как она, пересекаться ещё не доводилось. Пожалуй, надо завести отдельную страницу в блокноте - тем паче, что предчувствие подсказывает: скоро таких, как она, у меня будет много.
Стрелка пробежала ещё один круг. Женщина по-прежнему не шевелилась. Всё так же лежала на спине, разметав длинные чёрные волосы по подушке и приоткрыв чересчур, неестественно огромные губы. Неужели успею заварить чай? Или подтолкнуть ли её уже... Вздохнув, я положил руку на её лоб и тихо прошептал:
- ВСТАВАЙ... ЭТО ТВОЁ УТРО...
Эхо шёпота отразилось от стен и некоторое время носилось по комнате. Женщина несколько раз моргнула и приподнялась на локтях. "Так вот ты какая", - подумал я.
- Привет. Я тебя чё-то не помню-уууу.
Она нахмурилась, пытаясь понять, почему на её постели сидит незнакомый, нигде и никогда ранее не встречавшийся мужчина. Сейчас она что-нибудь придумает для объяснения этого курьёза. Почти наверняка при помощи алкоголя, может быть даже наркотиков. Помножив всё это на ночной клуб, чемоданчик наличной валюты и новую дорогую машину, или что там сейчас высшим шиком считается... Придумает, успокоится - ненадолго, впрочем - и попытается установить диалог либо позвать охрану.
- Кеша! Кеша, тут посторонний!
Понятно: я оказался вне её предпочтений, подведя дресс-кодом или отсутствием иных статусных знаков различия. Сейчас сюда должен прибежать человек-шкаф, и может быть даже не один. А я должен отправиться за дверь, и не сразу на волю, а пройдя предварительное редактирование наружности посредством кастетов, бит и, вероятно, прикладов оружия. Увы, женщина, ты кричишь зря. Кеша не придёт, никого не вырубит хорошо поставленным хуком тяжеловеса, никого не унесёт в подвал и никому не скажет пару ласковых. Он стоит за дверью апартаментов, но не придёт. О чём я тут же честно её уведомил.
- Кеша не придёт. Успокойся. Дыши. Могу заварить чай.
- Да иди ты нах...
Женщина осеклась, увидев собственную руку, пальцы которой бросились было в направлении моего лица. Конечно, ногти ведь были не её. Наращивание всего подряд - теперь придётся про него забыть. И сейчас её ждёт ещё несколько поразительных открытий.
- Какого хрена? Это где у меня так облома...
Поднеся руку к лицу, она, конечно же, заметила и отсутствие цветной татуировки на запястье. Давай, проверь теперь всё остальное. Грудь - конечно же, проверь как можно скорее, в неё ведь столько было вгрохано. Я посмотрел на часы и засёк продолжительность визга. Наоравшись, женщина толкнула меня кулаком в плечо. Чтобы совсем её не расстраивать, я поморщился, словно это было болезненно.
- Зато теперь можно никуда не спешить, - сказал я ей. - Хотя, никаких неотложных дел в последние лет семь у тебя не было. Будем знакомы: меня зовут Миха Ил. Некоторое время буду твоим инструктором, если захочешь стать чьим-нибудь хранителем - значит будем видеться чаще.
Я протянул в её сторону раскрытую ладонь - так, словно держал невидимый мяч.
- Имя?
Затравленно осмотревшись по сторонам, женщина запинающимся голосом назвала имя, данное ей родителями.
- Да будет так, - я сжал пальцы в кулак. - Задавай вопросы, они ведь есть.
С недоверием, она прикоснулась к своей груди. Потом несколько раз ущипнула себя. Провела рукой по лицу, почувствовала незнакомые очертания и там тоже.
- Я... я сплю. Просто сплю. И ты - мой сон.
Ожидаемо. Практически стандартная фраза, произносимая каждым не вторым даже, а намного, намного чаще. Я улыбнулся и покачал головой.
- Должен разочаровать: это не так. Да и спать тебе больше не нужно. Впрочем, по первости, скорее всего, будешь - по привычке. Это даже полезно в плане того, что помогает плавно войти в новый ритм бытия.
Сейчас. Она посмотрит назад, увидит себя, лежащую в постели, и снова начнёт истерить. Полтора оборота стрелки, может чуть больше. Но я ошибся. Какое-то время она ещё считала это розыгрышем. Но быстро разуверилась, просто приподняв правую ногу. Правая нога её тела осталась лежать там же, где и  была. Она просто прижала колени к груди и обхватила их руками. Речь стала тихой и медленной.
- Значит. Я умерла.
- Смотря что под этим понимать. Ты - вот она, сидишь и говоришь со мной. Свет не проходит сквозь тебя, ты испытываешь лёгкую потребность в дыхании - настолько лёгкую, что тело бы задохнулось. Также тебе необходимо минимальное питание, с меню ещё познакомишься. Там не будет лобстеров, фуа-гра, чёрной икры... И да, про шоколад Делафи тоже забудь. Это не значит, тем не менее, что мы едим бумагу. Умерло только твоё тело.
Я остановился и дал ей обдумать услышанное. Вот они, вот они: вытаращенные глаза. Она прислушивается к себе и понимает, что действительно едва-едва дышит. А также что скоро захочет чем-нибудь перекусить. При всём при том, что она "умерла". Да, нелегко такое принять.
- Нет.... Нет, это... - она потрогала руку тела. Убедилась, что не может схватить её, каждый раз проходя насквозь и упираясь в постель. - Пля. Это не розыгрыш.
- Бактерии, живущие в твоём теле, не дадут мне соврать. Они уже поняли, что тело прекратило функционирование, и начали его переработку в воду и углекислый газ.
- А как же... тоннели? Свет?
- Каждый воспринимает переход к новой форме бытия по-своему. Но многие просто чувствуют то, что хотели чувствовать. Ко встрече с чем сами себя готовили. А это вовсе не даёт гарантии того, что именно ты тоже увидишь тот самый пресловутый тоннель. Как видишь, всё случилось незаметно и совсем не больно. Ты даже не сразу поняла, что мир, скажем так, изменился.
- Значит, на третьем Ламборджини мне так и не покататься...
- На том, который один депутат обещал подарить тебе послезавтра? Увы. Я больше скажу: он и на похороны не придёт. Там, безусловно, будут некоторые твои богатые поклонники, но самые богатые и могущественные из них так и не явятся.
Про то, что дорогих игрушек у них и без неё полно, я решил не упоминать.
- Да, парень... Это просто. Взрыв мозга. Или... что там у меня в голове теперь? И что со мной случилось? - она покосилась на тело.
- Отчасти тебя задушили твои силиконовые имплантаты. Отчасти сказалось употребление кое-каких веществ накануне. Да и сердце было надсажено. Вот и всё.
- А ты, значит, моя смерть.
- Нет, Смерть ты не видела. Он ведь приходил, пока ты спала. К тому же у этого трудяги настолько плотный график, что засиживаться с кем-либо времени просто нет. Я твой инструктор. До вечера сижу с тобой и отвечаю на вопросы. Кстати, скоро зайдёт Кеша, можем вместе понаблюдать за тем, что начнётся. Думаю, ты узнаешь его с неожиданной стороны.
- Да как же, - фыркнула она. - Даже не сомневаюсь, что он трахнет меня.
- Вопрос только в том, как, - ответил я. - И вряд ли ты знаешь, чего ожидать.
- Ладно. Посмотрю ещё одну порнушку с собой напоследок. А дальше что? Мне хоть наверх, - она указала глазами в потолок, - или вниз?
- На облаках у нас никто не лежит, да и в котлах не кипит. Это просто новая форма бытия.
- То есть... мы умираем... но потом живём дальше? - я утвердительно кивнул. - Да, парень... Знаешь, и курить ведь не хочется, хоть я не против была бы.
- Химическая привычка тела. Ты ещё обнаружишь, что тебе больше не нужен алкоголь и прочие дурманы. У нас нет ничего противоестественного. Как ты уже смогла заметить, с собой нельзя взять никакие материальные блага. В том числе и засунутые в тело. Подойди к зеркалу, посмотри на себя без ботокса, без силикона, без пирсинга и боевой раскраски. Ты сейчас - такая, каким могло бы быть твоё тело.
- Зеркало? Ты гонишь? Призраки не отражаются, это все знают.
Я вздохнул и покачал головой.
- Призраки... Не совсем точный термин. Он, собственно, априори не точен ввиду своей туманности. Ты сейчас можешь видеть тех, кто, ммммм, для простоты будем называть их живыми. Хотя мы тоже живём. Они не могут видеть тебя, меня, всех остальных... С предметами всё немного сложнее. Я не могу отобрать Кешин пистолет. Он не может меня увидеть - а уж тем более почувствовать, что я похлопал его по плечу. Если только он - не из тех исключений, которых называют "медиумами", "экстрасенсами" и тому подобное. При этом в зеркале мы можем увидеть и их отражения, и наши, но они увидят только свои... Пока что не забивай голову, изучением особенностей взаимодействия с предметами мы займёмся позже.
Она обхватила голову руками.
- Подожди. Я не дура. Если все, кто когда-либо... жил. После смерти они всё ещё живут. Их никто не видит, но они видят друг друга...
Я терпеливо ждал, когда она произнесёт терзающий её вопрос.
- Как они... Как мы все умещаемся на Земле? Каждый город похож на Китай?
- Ты не представляешь, насколько обжита Солнечная система. Более того: есть целые планеты, находящиеся на нашем плане бытия, которые никак себя не проявляют на том плане, где живут тела. Они там даже гравитационного воздейстия не оказывают!
- Стой... Парень... Михаил.
- Миха Ил, - поправил я.
Она встала с постели и проковыляла к двери в ванную. Попыталась её открыть, потом усмехнулась, махнула рукой и прошла насквозь. Я ждал, когда она выйдет. Это случится через четыре оборота стрелки. Вернее, столько времени она будет рассматривать себя. Потом ещё столько же будет сидеть на полу и плакать.
Я не спешу. До вечера я с ней, и в последующие тридцать девять земных дней - тоже. Нужно подготовить её к жизни в новом качестве. Ей будет приятно узнать, что у нас тоже есть и секс, и вечеринки. Ещё у нас есть определённые обязанности перед обществом обоих известных нам планов бытия. Возможно, есть и третий план, нами не воспринимаемый. Что-то же происходит с теми из нас, кто однажды просто исчезает без следа? Таких случаев было совсем немного, сто миллионов - для нашего огромного общества почти незаметно. Но это - величайшая загадка нашей природы. И обо всём этом сегодня я с ней говорить не стану.
Из ванной она вышла уже другой. Начавшей понимать и осознавать. Все бы так быстро принимали новую форму своего бытия, как эта бывшая дорогая игрушка. Вот она подошла к постели и с отвращением посмотрела на тело.
- Господи... Ну и страшилище.
- И это того стоило? - спросил я.
- Не думаю. Слушай, парень... Миха... Ил. У меня дохрена вопросов к тебе.
- Да, я понимаю. Про то, почему мы взаимодействуем с одними предметами, а с другими - нет. И почему, в частности, не проваливаемся под землю. И почему не летаем. И про Бога. Это естественное желание знать, и я всё тебе расскажу. Может быть, желаешь сперва одеться?
- Хах. Смущаешься? Ладно. А то, действительно, я такая вся тут голая, а ты такой весь в костюме.
- Вон там, в кресле, - я указал рукой. - Ещё успеем постоять на балконе, тебя очень заинтересует облик Москвы на нашем плане бытия. А там и Кеша подойдёт.
- Тебе ведь самому будет интересно это увидеть, а? - она подтолкнула меня локтем в плечо.
- Если хочешь, могу рассказать, что вытворяли жрецы с телами египетских цариц, - улыбнулся я.
Она округила глаза.
- Оххххренеть ты старый... Древний... И что, жить... Не надоедает?
- Найдёшь ответ сама. Думаю, такое возможно, - я вновь подумал о ста миллионах исчезнувших, - но вряд ли тебе грозит. За сорок дней ты узнаешь, сколько всего интересного есть на нашем плане бытия, и какие возможности тебе откроются.
Я встал с постели, на которой всё это время просидел, поправил платье на её плечах и подошёл к окну.
- Уж поверь, - сказал я, глядя на межпланетную гостиницу имени Ивана Грозного, - жить тебе не надоест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий